PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+PC9jZW50ZXI+PC9kaXY+
УКР
УКР

Креативный продюсер сериала «Копы на работе»: сценарий, актеры и режиссер – три кита, на которых держится комедия

0 - 0

Уже 10 апреля ICTV покажет юмористический сериал «Копы на работе» о трудовых буднях полицейских. Креативный продюсер сериала Алексей Васильев рассказал о специфике своей профессии, работой над сценарием и впечатлениями от французской версии.

– Алексей, расскажите подробнее, что входит в обязанности креативного продюсера?

– Насколько я знаю, на Западе не существует такой профессии, как креативный продюсер. Там есть такое понятие как «шоураннер» – это человек, который создает проект, набирает авторскую группу и ведет его от самого начала и до конца. У нас же, креативный продюсер отвечает непосредственно за творческую часть – сценарий и его написание. А если он напрямую связанный с юмором, то отвечает именно за юмористическую составляющую: здесь важно четко понимать, что подходит для этого жанра, а что нет.

photo_2018-03-29_16-55-12

– Над какими проектами работали раньше?

– Раньше я работал сценаристом комедийных сериалов и скетчкомов в Украине.

– Как долго Вы работали над сценарием сериала «Копы на работе»?

– На самом деле, мы работали недолго над «копами», поскольку это адаптация известного французского сериала. Помню, как только пришел на канал, продюсер Настя Штейнгауз и генеральный продюсер Лена Белик очень заинтересовались этим проектом.

Настя показала мне несколько скетчей французских «копов» и спросила о впечатлениях. Несомненно, это было очень смешно и понятно, поэтому мы решили купить формат

Сначала французы выслали нам оригинальный сценарий, который взяли в работу переводчики. Потом была найдена авторская группа в составе Никиты Глущенко и Сергея Лущика. Они отсмотрели французскую версию и начали адаптировать ее под наши реалии. В принципе, ребята справились достаточно быстро, ведь готовый сценарий нужно было лишь обработать, но это тоже очень нелегко. В оригинальной версии есть такие скетчи, которые совершенно нельзя перенести в нашу действительность. Если я не ошибаюсь, этот процесс длился приблизительно полгода. Параллельно наш редактор Паша Евчук адаптировал сценарий под разговорный украинский язык, что очень его оживило.

photo_2018-03-29_16-45-13

– Как определить, что стоит снимать, а что нет? Существуют ли критерии успешности сценария?

– Нет такого критерия, если говорить о комедии. Тут либо смешно, либо нет. Я всегда говорю о том, что комедия – это очень субъективное понятие и считаю, что ее нельзя оценивать. Для меня самый главный критерий – чтобы было понятно.

Вообще, три кита, на которых держится комедия – это сценарий, актеры и режиссер

Все это взаимосвязано, поскольку если есть отличный сценарий, то его может испортить плохая актерская игра. Также и режиссер может субъективным видением принести некий вред, ну а с плохим сценарием вообще ничего не сделаешь.

читайте по теме

– Вы смотрели французскую версию? Как впечатления?                    

– Мы не просто смотрели французскую версию, а еще и летали во Францию, где знакомились с производством. Особенно понравилось, как подобраны актеры: все они очень типажные и комедийные. Мне запомнился скетч, где герой, которого у нас играет Саша Скичко, заходил к своему начальнику в кабинет и танцевал тверк. Это сразу же вызывает непроизвольный смех.

– А чем отличается французский юмор от украинского?

– Что смешно у них – не всегда смешно у нас. Мы можем не понимать французскую комедию из-за существенных различий в менталитете.

Я не устану повторять, что юмор очень субъективная вещь в любой стране

У всех разная реакция на одну и ту же ситуацию и это нормально. Наша команда считает, что «Копы» – это очень смешной скетчком.

– В каких еще странах, помимо Франции, был создан этот проект?

– Даже не знаю. Скорее всего, мы первые, кто адаптировал французский формат.

– Известно, что большинство сцен было отснято как в специально созданном офисе для копов, так и на природе. Нужны ли вообще натурные съемки для такого жанра, как скетчком?

– Конечно. Натурные съемки придают живости и красок, а особенно когда за окном лето. Если смотреть 25 минут эфирного времени в одном офисе, то это очень утомляет.

photo_2018-03-29_16-45-32

– Как сложились отношения с коллегами по съемочной площадке: с режиссером Денисом Тарасовым и актерами?

-Невероятно позитивная атмосфера царила на площадке. Все актеры очень подружились и даже сейчас они общаются между собой. На хорошем проекте и с хорошим режиссером другой атмосферы и быть не может.

– Может ли повлиять ситуация в стране на востребованность определенных жанров? Комедия – это именно тот жанр, который украинцы желают смотреть больше всего?

– Сложно говорить за всех, но я хочу, чтобы этот жанр процветал. Существует просто комедия, и комедия с некой смысловой нагрузкой.

Мы надеемся, что главные персонажи «Копов» станут зрителям теми, с кем хотелось бы проводить вечера

Они действительно все очень смешные и обаятельные, а скетчи в основном ситуационные, с отсутствием какой-либо пошлости. Мне кажется, что именно такая комедия нужна украинцам: просто забыться, отключить мозг и почувствовать, что тебе очень хорошо сейчас с этими ребятами.

Смотрите премьеру сериала «Копы на работе» с 10 апреля в 22:30 со вторника по четверг на канале ICTV.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

29.03.2018 17:26
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: